Проводятся ли занятия в детском саду в адаптационный период. Адаптация к детскому саду (рекомендации мам, прошедших через это)

Уважаемые предки и гости!

Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте!
На страничках нашего веб-сайта Вы найдете:

  • статьи, публикации, памятки, касающиеся вопросцев воспитания, обучения, развития и оздоровления малышей дошкольного возраста;
  • опыт работы наших преподавателей с детками и родителями;
  • полезную информацию, которая поможет для вас в решении широкого круга ежедневных воспитательных проблем.

Надеемся, что наш веб-сайт поможет для вас избежать сложных ситуаций, возникающих в процессе воспитания, обучения и общения с детьми!

 

Объявление. Информация для родителей деток, поступающих в 1 класс.

Памятки по профилактике короновирусной инфекции

 

Информация для родителей (законных представителей) малышей дошкольного возраста

 

Комплектование в городские экономные дошкольные образовательные учреждения Симферопольского района на 2020/2021 учебный год будет проводиться с мая 2020, согласно Административному регламенту предоставления городской сервисы «Приём заявлений, постановка на учёт и зачисление малышей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную програмку дошкольного образования».

При наличии льготного права на внеочередное и первоочередное определение ребёнка в МБДОУ Симферопольского района заявители (законные представители ребёнка) в срок до 1 мая 2020 годаобязаны обновить информацию о наличии льготы, согласно п. 3.42 Административного регламента.

В связи с прекращением личного приёма людей управлением образования с 30.03.2020 по 30.04.2020 (Указ Главы Республики Крым «О внедрении режима завышенной готовности на местности Республики Крым») для установления срока деяния документа, подтверждающего наличие льготы, нужно предоставить   сканированные копии документов на электронный адресок Этот адресок электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.или Этот адресок электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. (с указанием Ф.И.О. ребёнка).

Дополнительно сообщаем: срок деяния документа, подтверждающего наличие льготы на внеочередное и первоочередное зачисление ребёнка в МБДОУ, у родителей – людей из подразделений особенного риска, служащих, обеспечивающих правопорядок на местности Северо–Кавказского региона РФ, служащих Следственного комитета РФ, прокуроров, судей, военнослужащих, служащих милиции, служащих органов уголовно–исполнительной системы, служащих федеральной противопожарной службы, служащих органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, служащих таможенных органов:

– во время массового основного комплектования (справки с апреля по август 2020 года) – до 01.09.2020;

– в предстоящем – в течение 30 (тридцати) дней со дня выдачи.

Срок деяния документов, подтверждающих статус многодетной семьи, наличие инвалидности у ребёнка либо у 1-го из родителей, определяется сроком, указанным в данном документе.

Кроме того, постановку на учет в дошкольные учреждения Симферопольского района можно выполнить через интернет-портал муниципальных и городских услуг РК (https://gosuslugi82.ru/).

Для подтверждения   нужных документов в управлении образования   можно переслать сканированные копии на электронный адрес: Этот адресок электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

При постановке малышей на учет нужно предоставить:

  • документ, удостоверяющий личность 1-го из родителей (законных представителей) ребёнка (паспорт) (скан-копия);
  • документ, подтверждающий возможности законного представителя ребёнка (скан-копия);
  • свидетельство о рождении ребёнка (скан-копия);
  • свидетельство (справку) о регистрации ребёнка по месту жительства либо по месту пребывания на закрепленной местности либо документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства либо по месту пребывания на местности городского образования Симферопольский район;
  • заключение психолого-медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для деток с ограниченными способностями здоровья);
  • документ, подтверждающий право на внеочередное либо первоочередное определение малыша в МБДОУ, при его наличии (скан-копия);
  • родители (законные представители) малышей, являющиеся иностранными гражданами либо лицами без гражданства, дополнительно представляют документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Русской Федерации.
Читайте также  Акдс прививка детям от чего. Все о прививке АКДС детям

Для внесения конфигураций в заявление о постановке малыша в электронную очередь в дошкольные образовательные учреждения Симферопольского района (Внести ДОО 1 и ДОО 2) нужно заполнить заявление (приложение 1) и   переслать скан-копию заявления   на электронный адресок Этот адресок электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

Для перевода ребёнка из очереди 1-го дошкольного учреждения в другое необходимо заполнить заявление (приложение 2) и   переслать скан-копию с подтверждающими документами на электронный адрес: Этот адресок электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

При переводе ребёнка из очереди 1-го МБДОУ городского образования Республики Крым в МБДОУ Симферопольского района необходимо:

−       заявление о переводе ребёнка из 1-го МБДОУ городского образования в другое МБДОУ по форме, согласно Административному регламенту городского образования;

−       согласие на обработку индивидуальных данных по форме, согласно Административному регламенту городского образования;

−       документ, удостоверяющий личность 1-го из родителей (законных представителей) (паспорт) (скан-копия);

−       документ, подтверждающий возможности законного представителя ребёнка (скан-копия);

−       свидетельство о рождении ребёнка (скан-копия);

−       свидетельство (справка) о регистрации ребёнка по месту жительства либо по месту пребывания на закрепленной местности либо документ, содержащий сведения о регистрации ребёнка по месту жительства либо по месту пребывания на местности городского образования Симферопольский район (скан-копия);

−       вид на жительство в Русской Федерации либо документ, подтверждающий право Заявителя на пребывание в Русской Федерации (для иностранных граждан) (скан-копия);

−       документ, подтверждающий право на внеочередное либо первоочередное определение малыша в МБДОУ, при его наличии (скан-копия);

−       заключение психолого – медико-педагогической комиссии для постановки на учет в группы компенсирующей и комбинированной направленности (для малышей с ограниченными способностями здоровья).

Для конфигурации хотимой даты зачисления в ДОО нужно заполнить заявление (приложение 3) и   переслать скан-копию на электронный адрес: elzara.ibraimova@yandex.ru

Приложение 1 

           Приложение 2

           Приложение 3

Карта сайта

Цикл занятий по адаптации малышей ясельной группы к детскому саду

светлана колганова
Цикл занятий по адаптации малышей ясельной группы к детскому саду

Занятия по адаптации малышей ясельной группы к детскому саду

Ребенок-малыш в первый раз переступил порог детского сада. Таковой переход малыша в новейшую социальную среду 1-ое время вызывает у него стрессовое состояние, которое может привести к чувственным нарушениям. Ведущей деятельностью в дошкольном возрасте является игра, потому вся работа в ясельной группе по адаптации малышей к детскому саду строится на базе игры.

Предложенные занятия с детками содействуют сохранению психологического здоровья, предотвращают чувственные расстройства, развивают наилучшее осознание себя и остальных, делают способности для самовыражения, помогают приобрести опыт общения с иными детками и с взрослыми.

Цель: развитие коммуникативных способностей общения и чувственной сферы младших дошкольников в период адаптации

Читайте также  Чем лечить лающий кашель у детей. Лающий кашель у ребенка: причины и лечение

Задачи: 1. Сделать условия для охраны и укрепления здоровья детей, облегчения периода адаптации к условиям дошкольного учреждения. 2. Посодействовать преодолеть стрессовые состояния у детей в период адаптации к детскому саду. 3. Посодействовать понизить импульсивность, излишнюю двигательную активность, тревогу, злость. 4. Развивать игровые способности, случайное поведение. 5. Приучивать правильно реагировать на эмоции сверстников. 6. Развивать коммуникативные умения в процессе взаимодействия детей (умение договариваться, приходить к общему решению, помогать другому и учесть мировоззрение каждого). 7. Испытывать общую удовлетворенность и переживания от совместных действий. 8. Развивать выразительность движений; общую моторику. 9. Учить правилам общения со сверстниками и взрослыми. 10. Сформировывать подходящий психический климат в группе.

Занятие 1 «Заинька – Зайка»

Задачи: создание у детей положительного чувственного состояния, развитие коммуникативных способностей, адаптация малыша в коллективе сверстников, развитие маленькой и общей моторики.

Материал: крупная мягенькая игрушка – зайчик.

Ход

1. Приветствие «С голубого ручейка начинается река, ну а дружба начинается с улыбки»

Дети держатся за руки, глядят друг на друга и улыбаются друг другу.

2. Основная часть

Сюрпризный момент – возникновение зайчика.

Психолог: «Посмотрите, кто к для вас пришел в гости?». (Дети обрисовывают игрушку – зайчика.)«Хотите с кроликом поиграть? Лишь поначалу необходимо познакомиться».

Упражнение «Знакомство»

Дети посиживают полукругом на стульях.Психолог подступает к каждому ребенку и от имени кролика говорит: «Привет, меня зовут Кролик, а тебя как?»

Психолог. Мы поздоровались с кроликом, а сейчас наши пальчики желают поздороваться друг с другом.

Упражнение «Пальчики здороваются»

Пальчик, пальчик, где ты был? (Круговые движения огромным пальцем.)

С сиим братом в лес прогуливался (большой палец касается кончика указательного пальца,

С сиим братом борщ варил (большой палец касается среднего – появляется кольцо,

С сиим братом кашу ел (большой с безымянным,

С сиим братом песню пел (большой с мизинцем).

Упражнение «Зайчата»

Психолог и детки, взявшись за руки,становятся в круг и имитируют движения по словам стихотворения:

Вышел кролик погулять (шагают по кругу, взявшись за руки, Ля-ля-ля, ля-ля-ля,

Свои лапочки размять (встряхивают руками и слегка вращают по кругу, Ля-ля-ля…

Свои лапочки размять (встряхивают руками и слегка вращают по кругу, Ля-ля-ля…

Психогимнастика «Тихий час для зайчат»

Проводится под музыкальное сопровождение. Психолог играет роль матери Зайчихи, малыши – зайчат.

Наступил вечер, и мать Зайчиха позвала всех собственных детей в домик. (Обнять детей, собрав всех вместе.)

Зайчата ложатся спать – каждый на свою кровать. (Дети ложатся в комфортном положении на ковре.)

Зайчата желают спать. Зевают, потягиваются и засыпают. (Дети тихо лежат.)

Наступило утро. В домик к зайчатам заглянуло солнышко и приласкало своим ласковым лучиком детей. (Дети открывают глаза, потягиваются.)

Мама Зайчиха рада созидать собственных детей. (Психолог улыбается, обнимает всех детей.)

3. Прощание «Воздушные поцелуи»

Занятие 2 «Кукла в гости к нам пришла»

Задачи: снятие чувственного и мышечного напряжения; понижение импульсивности, лишней двигательной активности, волнения, агрессии; развитие способностей взаимодействия детей друг с другом; развитие чувственной отзывчивости к окружающему миру; развитие внимания и мышления.

Материал: куколка, расчудесный мешочек с предметами по количеству детей

Читайте также  Прикорм как правильно вводить овощи. Рецепты и правила употребления детского овощного пюре

Ход

1. Приветствие

2. Основная часть

Сюрпризный момент

Психолог: – Здрасти, ребята. Я к для вас сейчас пришла не одна. (Показать куклу). Знакомство с куклой

Это куколка наша. Ее зовут Наташа. А как вас зовут, ребята? (знакомятся)

Куклу обожают все ребятки

С ней играться мы можем в прятки.

Можно отдать покушать кашки,

Молоком поить из чашки.

Вот я ванну принесла

Кукла, мойся-ка сама.

– Как вы думаете, умеет куколка сама мыться? Давайте научим ее умываться.

Упражнение «Научим куколку умываться»

Водичка, водичка,

Умой мое лицо, (Тане, Маше и др.)

Чтобы глазки блестели,

Чтобы щечки краснели,

Чтоб хохотал роток,

Чтоб кусался зубок

(При проговаривании потешки малыши выполняют надлежащие движения.)

Игра «Что в мешочке»

– Куколка принесла для нас магический мешочек. Желаете выяснить, что в нем лежит?

Дети достают по одному предмету и именуют его. Разглядывают. Играют.

Игра «Карусели»

Еле-еле-еле-еле

Завертелись карусели.

А позже, позже, потом.

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите.

Карусель остановите.

Раз, два, раз, два

Вот и кончилась игра.

3. Прощание

Занятие 3 «Котик – Коток»

Задачи: создание у детей положительного чувственного состояния, развитие коммуникативных способностей, адаптация малыша в коллективе сверстников; развитие маленьких мускул рук, обучение осознавать и повторять стихотворный текст, отгадывать загадки, побуждение детей к активной речи.

Материал: цветные карандаши, игрушка Котик, дорожки.

Ход

1. Приветствие

2. Основная часть

Отгадывание загадок

– Детки, отгадайте загадку.

У него нос в сметане и ротик. Отгадайте, кто это? (котик)

– У кого дома есть кот либо кошка? Как их зовут? А вы желаете стать котиками? Я знаю о котике превосходный стишок-загадку.

Кто играет с клубком,

По снегу прогуливается босяком.

Лижет круглый собственный живот –

Это наш пушистый… (Котик)

– Котики чрезвычайно обожают мыться. Как они это делают? (Дети показывают).

– Как котики ходят? (Дети показывают).

– Кис, кис, кис, идите сюда! Такие мелкие котики, наверняка, обожают играться. У меня есть для вас игрушки.

Упражнение «Цветные карандаши»

– А как котята играют с карандашами? Они могут катать карандаши по полу. Давай поиграем карандаш, но не по полу, а меж ладонями. Психолог показывает.

Сюрпризный момент – возникновение Котика

Психолог: Пока мы с вами игрались, к нам пожаловал котик Мурзик (игрушка). Детки обрисовывают игрушку.

Игра «Мур-мур», «Мяу-мяу»

Котик говорит: «Мур-мур» – малыши «спят»(руки под щеку, закрыть глаза).Котик говорит: «Мяу-мяу» – малыши хлопают в ладоши.

Упражнение «Котик танцует»(проводится под веселую музыку)

Котик нежно зовет детей, называя их по имени. Ребенок, чье имя именовал Котик, встает и пританцовывая идет к Котику, другие детки хлопают в ладоши. Заканчивается игра танцем всех детей и Котика.

Упражнение на расслабление «Котик устал». Релаксация

Кошка с хвостиком играла

Вот так, вот так!

Веселилась, танцевала

Вот так, вот так!

А позже утомилась кошка

Вот так, вот так!

Отдохнуть легла немножко

Вот так, вот так!

Дети в комфортном положении лежат на ковре, внимают музыку, отдыхают.

Котик пробуждается, открывает глаза, потягивается. Прощается с детьми.

3. Прощание

Оставьте комментарий