Памятки для родителей в ясельной группе. Памятки для родителей детей 1 младшей группы на весь учебный год

ПЕРЕЧЕНЬ КОНСУЛЬТАЦИЙ И НИЖЕ ССЫЛКИ НА ССЫЛКИ, С КОТОРЫХ ИХ МОЖНО СОХРАНИТЬ Для себя РЕПОСТОМ
1. Как воспитать малыша успешным?
2. Сделайте собственного малыша счастливее
3. Учите деток разговаривать.
4. Какие игрушки нужны детям
5. Роль книжки в развитии ребёнка
6. Экологическое воспитание детей
7. Игры для гиперактивных детей
8. Развиваем творчество
9. Что рисует ваш ребенок
10. Психология детского рисунка. Каким цветом рисует ваш ребёнок?
11. Бережем здоровье с детства
12. Как посодействовать ребенку уяснить графическое изображение цифр?
13. Как обучить малыша хлопотать о зубах
14. Какие сказки лучше читать на ночь?
15. Мой дом земля
16. Воспитание любви к природе
17. Природа в жизни вашей семьи
18. О полезности прогулок для детей
19. Развитие речи деток 3-4 лет
20. Брутальный ребенок
21. Что такое фонетический слух и как его развивать?
22. Психическое здоровье дошкольника и телевидение.
23. Как воспитывать мальчугана.
24. Как воспитывать девочку
25. Авторитет родителей в воспитании детей
26. Учим малыша пересказывать
27. Консультация "ножницы – это легко!"
28. Папка-передвижка и памятка для родителей на тему «Причины ДТП с ролью детей»
29. Капризы и упрямства малыша
30. Готовим малыша к школе.
31. Развивающие творческие игры перед сном
32. Ротавирусная инфекция
33. Памятка маме "Детские болезни"
34. 20 методов утихомитить разбушевавшегося ребенка
35. Памятка родителям "НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ. ЧТО ДЕЛАТЬ?"
36. Консультация для родителей "КАК ПРИУЧИТЬ Малыша ЕСТЬ ОВОЩИ И ФРУКТЫ"
37. Как избавить малыша от страхов
38. Что должен знать ребенок 3-4 лет
39. Безопасное общение с домашними животными
40. Трудности личного развития
41. Психическое развитие деток 3-7 лет
42. В детский сад без слез либо как уберечь малыша от стресса
43. Консультация для родителей "игры для гиперактивных детей"
44. Как ухаживать за молочными зубами
45. Подсказка родителям "КАК ВЕСТИ СЕБЯ С РЕБЕНКОМ"
46. Мать не уходи… либо в детский сад без слез!
47. Что делать с брутальным ребенком
48. 10 правил как обучить малыша слушаться
49. Как отыскать общий язык с небольшим упрямцем
50. Небезопасные слова либо родительские директивы
51. Как перевоплотить чтение в удовольствие
52. Учим малышей рифмовать
53. Памятка для родителей первоклассника
54. Зелёный мир на окне
55. Звуковая культура речи. Упражнения на развитие фонематического слуха
56. Характеристики обычного развития малыша 5 лет
57. Обучаемся играя
58. Откуда берутся злые дети
59. Игры для здоровья вашего ребенка
60. Выпускной в детском саду
61. Консультация для родителей – кризис 3 лет
62. Права ребенка
63. Учим малыша завязывать шнурки
64. Гиперактивный ребёнок
65. Как обучить малыша хлопотать о зубах
66. Родителям о правилах утренней гимнастики
67. Утренняя гимнастика в жизни ребёнка
68. Профилактика зимнего травматизма
69. Ребенок и вредные привычки родителей
70. Обучаемся рассказывать
71. Трудолюбивые малыши
72. Как посодействовать ребёнку освоиться в детском саду
73. Капризы и упрямство малышей старшего дошкольного возраста
74. Готовность ребёнка к школе
75. Как не нужно подкармливать ребёнка
76. Плоскостопие
77. Ежели ребёнок кусается
78. Личная гигиена дошкольника
79. Как приучить малыша есть фрукты
80. Детям о безопасности
81. Учим деток отгадывать загадки
82. Авторитет родителей в воспитании детей
83. Чтобы ребенок был послушным
84. Самооценка малышей.
85 Нужен ли ребенку дневной сон?
86.Экспериментируйте с детками дома.
87.О периоде, когда ребенок – "почемучка"
88.Как посодействовать ребенку полюбить чтение
89.Хвалим малыша правильно
90.Консультация для воспитателей.
91.Инструкция по воспитанию красноречивого ребенка
92.Если ребенок левша
93.Детям о пожарной безопасности

Памятки для родителей малышей 1 младшей группы на весь учебный год

Памятки для родителей деток 1 младшей группы на весь учебный год

Памятки на темы:

  1. “Адаптация малыша к условиям ДОУ”,

  2. “Психологические  индивидуальности деток ранешнего возраста”

  3. “Игрушки для ребенка”

  4. “Секреты неплохого аппетита”

  5. “Как избежать травм во время занятий физической культурой”

  6. “Предупредить несчастный случай”

  7. “Учите рисовать в нестандартной технике”

  8. “Если ребенок упрямится”

  9. “10 правил воспитания ребенка”

  10. “Возрастные индивидуальности психологического развития”

Читайте также  Ребенок 3 года запоры. Как помочь ребенку при запоре в домашних условиях: советы педиатра

«Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению»

Ваш малыш пришёл в детский сад. Для него началась новенькая жизнь. Чтоб ребёнок вступил в неё веселым, общительным, повзрослевшим, желаем предложить несколько рекомендаций.

  • Постарайтесь сделать в семье размеренную дружескую атмосферу.

  • Установите чёткие требования к ребёнку, будьте поочередны в их предъявлении.

  • Будьте терпеливы.

  • Формируйте у деток способности самообслуживания и личной гигиены.

  • Поощряйте игры с иными детками, расширяйте круг общения со взрослыми

  • Когда ребёнок с Вами говорит слушайте его внимательно.

  • Если Вы увидите, что ребёнок что-то делает, начните «параллельный разговор» (комментируйте его действия).

  • Говорите с малышом маленькими фразами, медленно; в разговоре именуйте как можно больше предметов. Давайте обыкновенные, понятные объяснения.

  • Спрашивайте у ребёнка: «Что ты делаешь?» На вопросец «Почему ты это делаешь» он ответит, когда подрастёт.

  • Каждый день читайте малышу.

  • Заботьтесь о том, чтоб у ребёнка были новейшие впечатления.

  • Занимайтесь с малышом вместе творческой деятельностью: играйтесь, лепите, рисуйте….

  • Поощряйте любопытство.

  • Не скупитесь на похвалу.

Радуйтесь Вашему малышу!

Памятка для родителей

«Психологические индивидуальности малышей ранешнего возраста»

В ранешном возрасте происходят важные конфигурации в психологическом развитии деток – формируется мышление, активно развивается двигательная сфера, возникают 1-ые устойчивые свойства личности.

Важной чертой этого возрастного шага является неустойчивость чувственной сферы ребёнка. Его эмоции, формирующиеся в это время чувства, отражающее отношение к предметам и людям, ещё не фиксированы и могут быть изменены в согласовании с ситуацией. В связи с сиим предпочтителен мягенький, размеренный стиль общения с ребёнком, бережное отношение к хоть каким проявлениям его эмоциональности.

В ранешном возрасте ведущей деятельностью является предметная, она оказывает влияние на все сферы психики деток, определяя во многом специфику их общения с окружающим. Происходит развитие восприятия малышей, определяемое 3-мя основными параметрами: рассматривание предметов, ознакомление с сенсорными образцами, сопоставление предметов с ними.

Большое значение для развития личности ребёнка ранешнего возраста имеет общение со взрослым. Родителям нужно держать в голове, что представление о для себя, 1-ая самооценка малыша в это время тождественны той оценке, которую дают ему взрослые. Потому не следует повсевременно делать ребёнку замечания, упрекать, т.к. недооценка стараний может привести к неуверенности в для себя и понижению желания осуществлять всякую деятельность.

Для малыша очень принципиально всепостоянство окружающего его мира. Потому следует уделять особенное внимание режиму дня ребёнка.

Режим дня дома должен соответствовать режиму дня в детском саду.

Памятка для родителей

«Игрушки для ребёнка»

Какие игрушки получать детям?

  • Сюжетно-образные, изображающие людей, животных, предметы труда и быта.

  • Двигательные : каталки, коляски, спортивные игрушки.

  • Строительные наборы.

  • Дидактические : разборные башенки, пирамидки, настольно-печатные игры, мозаики.

  • Полуготовые игрушки, которые можно доделать самому ребёнку.

Чтобы ребёнок с желанием убирал игрушки…

  1. Отмечайте его трудолюбие, выдумку.

  2. Можно предложить ему помощь «Разреши, помогу!»

  3. Изо дня в день придерживайтесь одних и тех же требований: «Нельзя идти гулять, не положив игрушки на место».

  4. Не обязано быть богатства игрушек.

  5. Сбор игрушек можно обыграть незатейливым сюжетом, придумав какое – нибудь смешное обоснование для этого подходящего дела.

  6. Помочь ребёнку: «Трудно для тебя – я пришла на помощь. Будет тяжело мне – ты поможешь !», но при этом не делать за малыша то, что он может сделать сам.

Подрастёт ребенок, покажутся у него новейшие игрушки, но 1-ая нередко остаётся самой любимой.

Памятка для родителей

«Секреты неплохого аппетита»

  • Накладывайте пищи столько, сколько ребёнок съест.

  • Не кормите ребёнка меж главной едой.

  • Не говорите при ребёнке о том , что он любит и не любит есть.

  • Не асоциируйте его аппетит с аппетитом других.

  • Не демонстрируйте ребёнку, что Вас истязает его нехороший аппетит.

  • Не принуждайте ребёнка есть.

  • Не рассказывайте ужасных историй.

  • Не запугивайте, не упрекайте, не угрожайте.

  • Готовьте блюдо, украшайте его, сервируйте стол вместе с ребёнком.

Хвалите предлагаемое блюдо, а ребёнка за старание, воспитанность.

Читайте также  Как выливают испуг у ребенка. Заговоры от испуга ребенка: на воду, воск и другие методы чтения

Памятка для родителей

«Как избежать травм во время занятий физкультурой»

  1. Ни в коем случае не подкидывайте ребёнка ввысь.

  1. Сложные упражнения и прыжки выполняйте на мягенькой подстилке.

  1. Поднимая ребёнка, не держите его лишь за кисти рук, а полностью за предплечья либо бёдра.

  1. Не допускайте долгого удержания ребёнком тяжелых поз (более 1-2 сек.), лучше несколько раз повторите эти упражнения.

  1. Знайте: висеть лишь на руках детям – дошкольникам небезопасно, т.к. высока перегрузка на суставы и весь плечевой пояс.

  1. Никогда не используйте для соревнования небезопасные упражнения и небезопасные предметы.

  1. Избегайте упражнений, при которых ребёнок лишне прогибается в поясном отделе, т.к. большая часть малышей нуждается в выпрямлении данной части позвоночника.

  1. Обращайте на наружные признаки утомления ребёнка, т.к. неокрепший организм очень чувствителен не лишь к недочету, но и к излишку движений.

Растущему организму нужно много движений. Чем больше ребёнок двигается, бегает, играет, тем лучше он развивается!

Памятка для родителей

«Предупредить несчастный случай.»

Ребёнку следует :

  1. Не кидаться камнями и жесткими снежками.

  1. Не дразнить животных.

  1. Не дотрагиваться к проволоке, лежащей на земле.

  1. Не дотрагиваться к электрическим розеткам и приборам.

  1. Не трогать газовые краны.

  1. Резко не открывать и не закрывать двери.

  1. Не высовывать голову из окон квартиры и транспорта.

Взрослым следует:

  1. Прочно закрепить все шкафы, книжные полки, музыкальные колонки, цветочные горшки и вазы.

  2. Мебель по способности обязана быть без острых углов и граней.

  3. Все острые и маленькие предметы: кольца, пуговицы, броши, булавки, серьги, спички, монеты убрать в закрытые шкафы, некие – под замок.

  4. Лекарства , моющие средства убрать в труднодоступное место.

  5. Не ставить на край стола кастрюли с горячими блюдами и чайник.

Уважаемые родители! Научите ребёнка выполнению простых правил безопасности.

Памятка для родителей

«Учите рисовать в нестандартной технике»

Развитию детского изобразительного творчества содействует внедрение приёмов нетрадиционного рисования. Вот некоторые из них:

  • «Пальцевая живопись» – краска наносится пальцами, ребёнок опускает пальчик в гуашь и наносит точки, пятнышки на бумагу. Опосля работы пальчики вытираются салфеткой, потом гуашь просто смывается.

  • «Рисование ладошкой»– ребёнок опускает свою ладошку в плоскую розетку с гуашью и делает отпечаток на бумаге. Рисуют и правой и левой руками, окрашенными различными цветами. Опосля работы руки вытираются салфеткой и смываются.

  • «Оттиск печатками» – Для этого изображение вырезается из картофеля, ластика, плотного поролона, или употребляются пробки различного поперечника, листочки растений. Ребёнок придавливает печатку к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу.

  • «Рисование способом тычка» – ребёнок опускает в гуашь кисть и ударяет ею по бумаге, держа вертикально. При работе кисть в воду не опускается. Таковым образом заполняется весь контур либо шаблон. Выходит имитация фактурности лохматой либо колющейся поверхности.

  • «Оттиск мятой бумагой» – ребёнок придавливает мятую бумагу к штемпельной подушечке с краской и наносит оттиск на бумагу. Чтоб получить иной цвет, изменяются и розетка и смятая бумага. Выходит имитация фактурности лохматой либо колющейся поверхности.

  • «Рисование ватными палочками» – карандашом нанесите набросок на бумагу. Ребёнок опускает ватную палочку в гуашь и наносит точки, пятнышки. Поначалу можно нарисовать по контуру, а потом заполнить весь набросок точками. Для каждой новейшей краски берите новейшую палочку.

Умение воспользоваться нестандартными техниками дозволит детям получить наслаждение от работы. Пусть творчество доставит удовлетворенность для вас и вашим детям. Успехов!

Памятка для родителей

« Ежели ребёнок упрямится»

Что означает упрямиться? Проанализируйте примеры упрямства. Спросите остальных членов семьи, воспитателей, как отзывается ребёнок на их просьбы и предложения.

Как быть

  • Если все дело в ваших действиях – начинайте с себя. Пересмотрите ваши собственные требования к послушанию ребёнка. Определите ему достаточное место для проявления самостоятельности, инициативы.

  • Измените собственный словарь исключите слова, выделяющие нехорошие стороны действий ребенка: «опять ты упрямишься», « делаешь мне назло» и т. д. напротив используйте слова , выделяющие эффективность действий, инициативы ребёнка: « ты решил сам надеть ботинки и у тебя все получилось», характеризующие его фаворитные стороны и достижения: « я так рада, что ты не запамятовал положить щетку на место», « я любуюсь твоими игрушками там таковой порядок». Кому же не захочется повторять и повторять свои отличные деяния, ежели мать их лицезреет и так приятно оценивает?

  • Попробуйте разобраться, что любит и не любит ребёнок, и чем совсем безболезненно для малыша и вашего родительского авторитета это можно заменить. К примеру, ребенок категорически отрешается от купания в ванне. Нельзя ли заменить омовение душем? Либо спросить, что может сделать купание в ванне приятным?

  • Причинами такового поведения далековато не постоянно является личная изюминка ребёнка. Почаще всего это реакция на необоснованные требования взрослых, очень регламентирующих, лишающих ребёнка инициативы и самостоятельности. Задумайтесь, до этого чем решать «ответственные меры».

Читайте также  Развитие полугодовалого ребенка. Что должен уметь ребёнок в 6 месяцев: развитие умений и навыков

Не пытайтесь переупрямить упрямца. Вы можете сдаться скорее, и тогда он в иной раз отыщет, как применить свою власть над вами.

Памятка для родителей

« 10 правил воспитания ребёнка»

  1. Люби собственного ребенка! Воспринимай его таковым каковой он есть, не оскорбляй, не унижай его, не подрывай его убежденности в для себя, дай ему повод обожать тебя.

  2. Охраняй собственного ребенка! Защищай его от физических и душевных угроз, жертвуя своими интересами и рискуя своей жизнью.

  3. Будь хорошим примером для собственного ребёнка! Ребенок должен жить в таковой семье, где бытуют честность, скромность, гармония, где семья дружна, где уважают и обожают стариков.

  4. играй со своим ребенком! Уделяй ему время. Играйся так, как ему нравится, игры его воспринимай всерьез.

  5. Трудись со своим ребёнком!. Помогайте ему, когда он пробует принять роль в работе. Приучивайте участвовать во всех работах по хозяйству.

  6. Позволь ребёнку получать жизненный опыт, пусть даже не безболезненно, но самостоятельно! Дайте ему возможность накопить свой опыт. Чрезвычайно оберегаемый ребёнок часто становится соц инвалидом.

  7. Покажи ребёнку способности и пределы людской свободы! Необходимо показать, что хоть какой человек должен признавать и соблюдать известные пределы в собственных поступках в семье…,в коллективе…и в обществе.

  8. Приучай малыша быть послушным! Предки должны смотреть за поведением малыша и направлять его так.образом чтоб его поступки не причиняли вреда ни ему самому, ни другим.

  9. Жди от ребёнка таковых мнений и оценок, на какие он способен в согласовании со ступенью созревания и своим опытом!

  10. Предоставляй ребёнку возможность таковых переживаний, которые будут иметь ценность воспоминаний!

ВОЗРАСТНЫЕ Индивидуальности Психологического РАЗВИТИЯ Малышей ОТ 2-ух ДО ТРЁХ ЛЕТ

  • На 3-ем году жизни детки стают самостоятельнее.

  • Продолжает развиваться осознание речи. Малыши продолжают осваивать наименования окружающих предметов, обучаются делать обыкновенные словесные просьбы взрослых.

  • Количество понимаемых слов существенно увеличивается. Начинает осознавать не лишь аннотацию, но и рассказ взрослых.

  • Интенсивно развивается активная речь деток. К 3 годам пробуют строить обыкновенные предложения, в разговоре со взрослым употребляют фактически все части речи. Активный словарь добивается приблизительно 1000-1500 слов К концу 3г.ж. речь становится средством общения малыша со сверстниками.

  • . Формируются новейшие виды деятельности: игра, рисование, конструирование. Основное в игре – деяния с игровыми предметами, приближенными к действительности, в середине 3 г.ж. возникают деяния с предметами – заместителями.

  • Ребенок уже способен сконструировать намерение изобразить какой – или предмет. Обычным является изображение человека в виде «головонога» – окружности и отходящих от неё линий.

  • Совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что дозволяет детям безошибочно делать ряд заданий: выбрать 2-3 предмета по цвету, форме, величине; различать мелодии, петь.

  • Совершенствуется фонематический слух. Детки воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.

  • Основная форма мышления – наглядно – эффективная. Ребенок реально действует с предметами.

  • Для малышей характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость эмоций и желаний от ситуации. Малыши просто заражаются чувственным состоянием сверстников. Но начинает складываться и произвольность поведения. У деток возникает чувство гордости и стыда. Ребенок понимает себя как отдельного человека, формируется образ Я.

Оставьте комментарий