Краш тесты автолюлек для новорожденных. Рейтинг лучших автокресел по безопасности по результатам краш тестов

Выбираем фаворитные детские автокресла по результатам краш-тестов 2015–2017 годов

В июле 2017 года вступили в силу поправки в ПДД, касающиеся перевозки детей: требования к детским удерживающим устройствам стали строже. Мы уже тщательно разобрали все аспекты новейших правил. Одна из заморочек русского рынка схожих изделий: в продаже есть множество опасных моделей, которые никогда не проходили краш-тестов. Из тех же, что проходили, далековато не все проявили себя отлично. Мы собрали воедино результаты независящих тестов и выявили 52 модели, продемонстрировавших фаворитные результаты.

Независимые краш-тесты проводят большие мировые автоклубы, университеты дорожной сохранности и автопресса. Методики могут различаться, но все они — наиболее твердые, чем те, которые предусмотрены правилами сертификации. Не считая того, картина выходит детальнее. Ежели при сертификации изделие может получить «зачет» или «незачет», то тесты посторониих организаций дают наиболее подробные оценки по почти всем характеристикам. Так у потребителя возникает возможность выбрать не просто неплохую модель, а топовую из лучших.

Для русских автомобилистов это принципиально еще и поэтому, что на нашем рынке наличие сертификата вообщем не является гарантией соответствия изделия нормам (не говоря уже о наиболее твердых требованиях). Казалось бы, в нашей стране действует то же Правило ECE 44/04, что и в Европе, а оно предугадывает неотклонимые краш-тесты. На деле в Рф право выдавать сертификаты имеют 10-ки организаций, большая часть из которых заранее не проводят никаких испытаний. У их просто нет подходящего оборудования.

Для нас более показательны результаты европейских тестов. В Рф пока накоплено очень не достаточно данных, на Западе же испытана не одна сотка моделей. Свои испытания проводят в США и Стране восходящего солнца, но для русских автомобилистов рейтинги этих государств не настолько актуальны. Дело в том, что ассортимент детских удерживающих устройств в нашей стране еще наиболее похож на европейский, чем на южноамериканский либо японский. Основная причина заключается снова же в том, что русский технический регламент привязан к европейскому Правилу ECE 44/04.

Модель кресла, удачно прошедшая испытания, допустим, в США, может быть не сертифицирована по европейским нормам и, следовательно, у нас ее употреблять не разрешается. Ну а хоть какое кресло с европейским сертификатом для Рф подходит.

Еще одна причина, почему западные испытания показательнее — наиболее твердые методики испытаний, чем в США и Стране восходящего солнца. В конце статьи мы раздельно коснемся того, чем южноамериканские и японские методики различаются от принятых в ЕС. Но во главу угла поставим конкретно европейские результаты испытаний, как самые релевантные для русских покупателей.

Как испытывают детские кресла?

Фронтальный удар. При сертификационных испытаниях на фронтальный удар по европейским правилам кресло с манекеном устанавливается на телегу, которую «выстреливают» с помощью катапульты со скоростью 48–50 км/ч в барьер, которым служит железобетонный блок. Есть и доп требования к удару: перегрузка в 20 g обязана продолжаться не наименее 15 миллисекунд, и при этом пиковое значение не обязано превысить 28 g. Ежели эти условия соблюдены, то кресло, выдержавшее все тесты, получает «зачет».

Независимые краш-тесты проводятся по наиболее требовательным методикам. Более масштабные тесты проходят по методике германского автоклуба ADAC. Скорость — 64 км/ч, а в качестве барьера испытатели используют особые конструкции, обеспечивающие неравномерное замедление — так удается сымитировать работу сминаемых зон кузова кара. Это частично смягчает удар, но перегрузки (в силу высочайшей скорости перед ударом) — наиболее продолжительны, а пиковые значения — выше (до 37 g). Эту же методику взяли на вооружение автоклубы и университеты сохранности из Голландии, Швейцарии, Австрии, Финляндии и остальных странах, так что конкретно этот вид краш-тестов можно считать более значимым в Европе.

Удар сзади. Для получения сертификата кресла подвергаются удару сзаду на скорости 30 км/ч. Посреди независящих испытателей тест на удар сзаду распространения не получил.

Боковой удар. На данный момент краш-тест, имитирующий боковое столкновение, не заходит в число неотклонимых сертификационных тестов, а вот независящие испытатели считают его не наименее принципиальным, чем фронтальный. Отметим, что боковой краш-тест предусмотрен новеньким европейским эталоном R129 (i-Size), который пока носит факультативный нрав, а неотклонимым должен стать в 2018 году. Эти правила требуют бить кресла сбоку на скорости 24 км/ч. В краш-тестах ADAC (и аналогичных) боковой краш-тест еще серьезнее: скорость при ударе — 50 км/ч.

Манекены. Как удачно то либо другое кресло защищает малыша, определяется по перегрузкам на различные «части тела» специального манекена. В зависимости от того, на какой возраст рассчитано автокресло, подбирается манекен пригодного размера и веса. Манекены серии Q (самые совершенные на нынешний день) бывают 6 возрастных групп: Q0, Q1, Q1.5, Q3, Q6 и Q10. Цифра в заглавии значит возраст ребенка.

Читайте также  Температура новорожденного ребенка норма в первый. Какая температура должна быть у новорожденного, как измерить и когда беспокоиться?

Ключевое отличие сегодняшних манекенов от тех, которые применялись в «нулевые» годы, — большее количество датчиков, что дозволяет детальнее оценивать перегрузки на различные части тела. В частности, в манекенах возникли датчики, фиксирующие ускорения, действующие на шейку и таз. У моделей Q6 и Q10 вприбавок есть и детектор давления на брюшную полость.

Лучшие автокресла по результатам европейских испытаний

Мы проанализировали результаты краш-тестов, проведенных ADAC и иными европейскими организациями, пользующимися той же методикой и работающими в тесноватом сотрудничестве с германцами. В итоговые таблицы вошли испытания, которые вкупе с ADAC делали ANWB (Королевский голландский туристский клуб), TCS (Туристический клуб Швейцарии), германский институт Stiftung Warentest и финский авто и туристский клуб Autoliitto.

Для начала мы избрали 124 краш-теста, проведенных с 2015 по 2017 год, поэтому что в наиболее ранешних тестах применялась наименее строгая методика оценки. Не считая того, ассортимент моделей повсевременно изменяется, на рынок выходят все наиболее совершенные устройства, и конкретно на их имеет смысл направить внимание при выборе.

Далее мы желали отобрать лишь те изделия, которые получили оценку сохранности не ниже уровня «++» (пять по пятибалльной шкале), но в неких весовых категориях не набралось ни 1-го кресла с таковой оценкой. Потому мы несколько расширили границы: в наш «топ» вошли все кресла, получившие один либо два плюса за сохранность (четверки и пятерки по пятибалльной шкале). При этом мы исключили те изделия, чья оценка по хоть какому другому параметру — ниже четверки. Дело в том, что не считая сохранности европейские специалисты оценивают также содержание вредных веществ, эргономику, удобство эксплуатации, качество материалов и сложность ухода и очистки. Ежели одна из этих оценок — «удовлетворительно» либо ниже, такое изделие вряд ли стоит советовать к покупке. В итоге наш отсев прошли 52 модели.

Западные испытатели разбивают изделия на условные возрастные группы, но мы привели данные в соответствие с работающей в Рф классификацией, которая разделяет кресла на группы по весу. Для справки мы также указываем данные о росте в том виде, как они написаны в протоколах краш-тестов.

Группа 0+ (вес 0–13 кг, примерный возраст — от рождения до года)

Joie i-Gemm (i-Size), Maxi-Cosi Pebble Plus (i-Size) и Bebe Confort Pebble Plus

Группа 0+/1 (вес 0–18 кг, примерный возраст — от рождения до 4 лет)

Besafe iZi Kid X2, Concord Reverso Plus и Recaro Zero.1

Группа 1 (вес 9–18 кг, примерный возраст — от 9 месяцев до 4 лет)

Kiddy Phoenixfix 3 и Recaro Optiafix

Группа 1/2/3 (вес 9–36 кг, примерный возраст — от 9 месяцев до 12 лет)

Cybex Solution M-Fix, Cybex Pallas M-Fix и Kiddy Guardianfix 3

Группа 2/3 (вес 15–36 кг, примерный возраст — от 3 до 12 лет)

Britax Römer Kid II, Britax Römer Kidfix SL и Kiddy Cruiserfix 3

Какие краш-тесты проводятся в Рф и чем различаются от западных?

В Рф независящие тесты детских кресел проводили наши коллеги из «Авторевю» и «За рулем». В крайней серии краш-тестов «Авторевю», проведенной в 2015 году, приняли роль 16 удерживающих устройств группы 1 (от 9 до 18 кг). Методика — собственная, и частично она даже жестче, чем тесты ADAC. К примеру, издание утверждает, что фронтальный удар происходил с перегрузкой в 38 g, что приблизительно соответствует скорости в 68–70 км/ч. Результаты испытаний выложены на веб-сайте «Авторевю».

«За рулем» в 2017 году опубликовал свои результаты тестов, в которых сравнивалось одно кресло группы 2/3, один бустер, адаптер ремней сохранности (ныне ПДД не относит такую продукцию к детским удерживающим устройствам) и штатный ремень. Методика испытаний — относительно мягенькая, взятая из Правил ECE 44/04. Итоги краш-теста — на веб-сайте «За рулем».

Как испытывают кресла в США и Японии?

США. Неплохой репутацией пользуются рейтинги издания Consumer Reports, которое проводит свои тесты детских кресел уже наиболее 30 лет. В составлении рейтингов потребительских продуктов ему не много равных в мире: бюджет на тесты разных изделий (не лишь кресел) составил в этом году $27 млн!

Эксперты взяли за базу обычный южноамериканский краш-тест, предполагающий фронтальный удар на скорости 30 миль в час (48 км/ч), и усовершенствовали методику. Скорость прирастили до 35 миль/ч (56 км/ч), а конструкцию телеги дополнили элементами настоящего кара. В частности, перед детским креслом установлена панель, имитирующая заднюю сторону спинки переднего сиденья. Эта принципиальный момент: при ударе впереди конкретно эта деталь может травмировать малыша, ежели автокресло и ремни недостаточно накрепко его удерживают. Но бокового краш-теста в методике Consumer Reports, к огорчению, нет. На нынешний день в рейтинге Consumer Reports упоминаются 104 детских автокресла. Южноамериканский «топ» выложен в платном разделе веб-сайта, доступ к которому обойдется приблизительно в $7 в месяц.

Читайте также  Как запеленговать ребенка. Как запеленать новорожденного

Бесплатно можно поглядеть «топ» детских кресел по версии Государственной администрации сохранности дорожного движения США (NHTSA). Это исследование именуется Ease-of-Use Ratings: специалисты оценивают простоту и удобство эксплуатации, правильность инструкций и обозначений на самих изделиях и тому схожее. Но собственных краш-тестов NHTSA не проводит. Там считают, что ежели изделие удачно прошло сертификационные тесты, то сохранность заранее достаточна.

Япония. Тесты детских кресел проводит Национальное агентство авто сохранности и помощи пострадавшим (NASVA). Условия испытаний жестче, чем при сертификации — 55 км/ч заместо 50 км/ч — а перегрузки оцениваются наиболее детально. В частности, японские специалисты уделяют существенное внимание измерению нагрузок на брюшную полость.

К огорчению, NASVA проводит достаточно не достаточно испытаний в сопоставлении с западными сотрудниками. В размещенных рейтингах значимая часть относится к краш-тестам времен 2001–2010 годов. Ассортимент детских удерживающих устройств с тех пор сильно поменялся, да и представления автомобилистов о сохранности тоже. Наиболее новых испытаний в базе NASVA незначительно. Полные результаты испытаний выложены на веб-сайте NASVA.

Европа перебегает на эталон i-Size: что ожидает русских покупателей?

В крайние годы на русском рынке стали появляться автокресла с приставкой «i-Size» в заглавии. Это значит, что модель соответствует новенькому европейскому эталону ECE R129, который на данный момент носит рекомендательный нрав, а с 2018 года станет в Европе неотклонимым и заменит собой действующие Правила ECE 44/04. В русских нормах новейший эталон пока никак не учтен, но для покупателя отметка «i-Size» имеет значение. Кресла этого эталона заранее соответствуют наиболее твердым требованиям.

Главные плюсы кресел i-Size:

• Наилучшая защита головы и шейки малыша. Все кресла эталона i-Size (R129) проходят неотклонимый боковой краш-тест на скорости 30 км/ч (напомним, что в Правилах ECE 44/04 боковой краш-тест отсутствует).

• Люльки (для деток до 15 месяцев) — лишь против хода движения. Работающий эталон допускает сажать деток по ходу движения уже с того момента, как ребенок достиг веса в 9 кг (весовая группа 1), а точной возрастной границы нет. Создатели новейшего эталона считают, что предки очень рано начинают использовать таковой способ установки, что опасно для малеханьких малышей. Отсюда требование: ежели кресло эталона i-Size предназначено для деток до 15 месяцев, то оно конструктивно не может быть установлено по ходу движения.

• Разделение кресел не на весовые, а на ростовые группы. Считается, что так удается наиболее корректно подобрать подходящее кресло. Отметим, что в Рф вы в любом случае должны подбирать изделие соответственной весовой группы (требование выбирать модель в том числе и по росту в ПДД есть, но при этом ростовые группы никакими русскими правилами не утверждены).

• Обязательное наличие крепления Isofix. Подтверждено, что наличие подобного замка резко понижает возможность неверной установки (и связанных с сиим травм). Правда, пока с исполнением этого требования есть некая неразбериха: на рынке есть модели с отметкой i-Size, не имеющие крепления Isofix. До той поры, пока эталон R129 не стал неотклонимым, в нормах сохранились противоречия.

Стандарт i-Size описывает требования не лишь к креслу, но и к автомобилю! К примеру, для использования кресла i-Size машинка обязана иметь усиление пола под упорную ногу кресла, а габариты салона должны допускать установку кресел против хода движения. Полная гарантия сопоставимости есть лишь в том случае, ежели автопроизводитель верно показывает, что модель кара совместима со эталоном i-Size. Понятное дело, что еще не все авто новинки могут сиим похвастать, а в ранее выпущенных машинках эти нормы вообщем не учитывались. На деле случаи несовместимости достаточно редки. Ежели в каре есть крепление Isofix и на кресле оно также есть, то изделие получится корректно установить. Для убежденности лучше заблаговременно уточнить, с какими моделями каров совместима та либо другая модель кресла (производители детских удерживающих устройств публикуют такие сведения о собственных изделиях).

Главный вопросец для русских покупателей: что произойдет в 2018 году, когда Запад на сто процентов перейдет на новейший эталон, а в Рф по-прежнему остается старый? Мы попросили откомментировать это управляющего отдела защиты деток проекта «Автодети» Сергея Керженцева:

— Часто изделия имеют двойную сертификацию: по Правилам R129 и 44/04. Для таковых моделей на нашем рынке ничего не изменяется. Ежели же кресло сертифицировано лишь по эталону R129, то пока оно вне закона в Рф. На данный момент у нас принимаются протоколы испытаний лишь по 44/04. Ждем обновлений техрегламента Таможенного союза. Пока производители обивают пороги Минпромторга, чтоб добавили правило R129 в техрегламент и возникла законная возможность сертифицировать новейшие модели кресел, но итог, к огорчению, нулевой. Ежели ничего не поменяется, то производители будут обязаны как-то проходить сертификацию по 44/04. Но надеюсь, что все же эталон будет добавлен в общий реестр Технического регламента ТС и Наша родина не откатится на шаг назад в области сохранности малеханьких пассажиров.

Евростандарты

Тех, кто планирует ездить из Рф за границу на каре, волнует таковой вопрос: можно ли будет в 2018 году при поездке на Запад применять кресло эталона 44/04, когда Европа, как ожидается, на сто процентов перейдет на эталон R129? Да, можно. Даже опосля того как в Европе разрешат продажу лишь тех изделий, которые соответствуют эталону R129, автомобилисты не будут должны поменять ранее купленные кресла на новейшие. Модели прежнего эталона будут разрешены к использованию еще как минимум несколько лет (точные сроки пока не называются). Кстати, дата отмены эталона 44/04 еще тоже не определена.

А еще законодателям требуется устранить некую неувязку в нормах. В автопарке ЕС по-прежнему есть много каров, не оборудованных креплением Isofix (и новейшие правила не запрещают выпускать такие машинки в дальнейшем). Но ежели кресла без схожих креплений на сто процентов исчезнут из реализации (как это предугадывает эталон i-Size), то выходит, что автомобилисту необходимо будет приобрести другую машинку, чтоб применять детское кресло. Западная пресса пишет, что это противоречие в нормах устранят: для каров без Isofix по-прежнему будут выпускать кресла, фиксирующиеся лишь ремнем безопасности.

Еще раз напомним читателям, что хотя новенькая редакция ПДД допускает перевозить малышей старше 7 лет на задних местах без автокресла, это очень опасно. Мы советуем употреблять кресла либо бустеры соответственной весовой категории при перевозке всех малышей до 12 лет. И лучше, ежели сохранность изделия доказана не лишь сертификатом, но и краш-тестами, о которых мы для вас рассказали.

Рейтинг наилучших автокресел 2020 топ 10

Мы не будем устрашать статистикой дорожных аварий и последствиями, которые могут появиться в итоге экстремальных ситуаций на дороге. Но отметим, что производители детских автокресел не напрасно получают прибыль от собственного бизнеса.

Читайте также  Парацетамол инструкция по применению кормящим мамам. Парацетамол при ГВ

Сертифицированные модели проходят ряд неотклонимых краш-тестов перед поступлением в продажу. И согласно исследованиям, минимизируют риск травмирования при столкновениях, резком маневре, торможении. Не считая того, детское автокресло – это комфортное устройство. Малыш отлично зафиксирован, а означает, не ползает по машине, не мешает водителю, не трогает ручку двери.

В нашем обзоре на фаворитные автокресла для малышей 2020 года для новорожденных мы проведем сопоставление фаворитных моделей, разглядим их плюсы и минусы.

Рейтинг был составлен в итоге анализа оценок юзеров, исследования результатов краш-тестов и мнений специалистов:

1. Автокресло-переноска 0+ Peg-Perego Primo Viaggio Tri-Fix SL – Посмотреть, где дешевле всего >>>

2. BRITAX ROMER First Class Plus – Посмотреть, где дешевле всего >>>

3.

Оставьте комментарий