Как дети заниматься сексом. Как находить время на секс, если в семье маленький ребенок?

Первый сексапильный опыт в 7 лет. Школа.

Девочки, сижу-даже потрясывает. В общем, ситуация:

Есть у меня подруга, назовем ее Таней, она мать-одиночка. У Тани есть дочка 7 лет, назовем ее Катя. В 1-ый класс она решила ее дать в кадетскую школу-интернат. Малыши там живут и обучаются 5 дней, а на выходные едут домой. На данный момент начались каникулы у школьников и Катю поначалу на 1 день забрали родственники, так как каникулы начались с пятницы, а Таня работала. В выходной Таня Катю забрала от родственников и привезла домой.

Есть у нас общественная приятельница Люда, у которой тоже дочка-первоклассница Милана. Вечерком звонит Люда и ведает следующее: вчера Катя пошла с Миланой гулять. Начался дождь и девчонки прибежали играться домой к Милане. Заместо обыденного гама, было необычно тихо и Люда пошла проверить чем там малыши занимаются. Малышей она очевидно спугнула, но поначалу не сообразила от что. На расспросы “чем они здесь занимаются?” девченки упрямо молчали. Люда выслала Катю домой, а сама стала расспрашивать Милану. В итоге выяснилось что на прогулке Катя предложила отыскать место чтоб “делать секс”, но на улице оказалось очень холодно и они не отыскали ничего лучшего чем идти домой к Милане.

Люда, рассказывая, ревела взахлеб.
Как поведала Милана, Катя предложила снять штанишки, лечь на кровать и стукаться гениталиями.
После этого от Кати последовало предложение чтоб Милана “сделала секс со своим папой”…

А далее, выходит, что Людка их спугнула. Из Миланы она вытаскивала эти признания на протяжении пары часов, на сколько я поняла.
Люда в шоке, папа в шоке, Милана сама не своя.

Я позвонила Тане. Просто не знала что еще делать в данной ситуации. Наши дочери одногодки и подруги. Огласить что я ужаснулась за свою-ничего не огласить. В общем, договорились мы что я приду поговорить.
Пришла я к Тане, поинтересовалась звонила ли Люда, предложила обсудить ситуацию.
И здесь Таня ведает что когда ее дочь была у родственников, в тот самый 1 день, то ее изловили с дочкой данной нам самой родственницы, за тем же самым занятием.

В итоге мы решаем побеседовать с Катей…
Девочки, меня колотит 2-ой день. Я даже не знаю как принимать эту информацию…
Выяснилось что практически 2 месяца (а это, выходит, с начала учебы), каждую ночь к Кате в кровать ложится девченка, и до 2-х часов ночи они трогают друг друга и трутся гениталиями. Катя пожаловалась что не высыпается, но изгнать девченку не может ( судя по тому, как она говорила, и не хочет!)

Девочки, им по 7 лет!!!

Тане я предложила обратиться к психологу и честно произнесла что, пока с ребенком не начнут работать спецы, я не разрешу нашим дочкам играться. Стоит ли говорить что Люда вообщем против общения Кати с Миланой и произнесла что Катиной ноги у их на пороге не будет.
Я даже не знаю что здесь еще огласить. Просто поделюсь с вами и всё. У меня в голове не укладывается что семилетнюю девченку (!), в школе (!), иная семилетняя девченка (!)… Господи, даже не знаю как именовать то, к чему она ее пристрастила..


И, ведь, Катьке понравилось, походу! Раз она, не успев выйти из школы, успела соблазнить (я не знаю как это еще назвать) еще 2-х девчонок!

Я не понимаю что там, в данной нам малеханькой головке, обязано быть!
Я не понимаю откуда эта странноватая фантазия про секс с отцом. Могу лишь представить что дело или в отсутствии папы, или дело в той девченке из школы. Может быть, тот ребенок испытывает сексапильные домогательства и что-то Кате говорила.

В общем, не считая как ШОК, я эту ситуацию никак именовать не могу…

Дети взрослеют: сексапильное развитие ребенка 

/О детях/Воспитание и психология

О том, как развивается детская сексуальность, что делать, ежели один ребенок подглядывает за иным, для чего девченкам комплименты и откуда берется «туалетный» юмор – на эти трудные вопросцы ответила психолог Надежда Ченцова.
 

Этапы развития сексуальности: от малыша до подростка

Надежда, какие этапы мы можем выделить в развитии сексапильности у малышей и подростков?

– Начинать необходимо практически с младенчества. В нашем обществе с трудом принимается мысль о том, что у малышей и у совершенно малеханьких малышей может быть какая-то сексуальность. Тем не наименее, она есть. В это время малыш живо интересуется миром вокруг и самим собой, изучает собственное тело.

" Этот энтузиазм, броский и приметный, остается с ребенком лет до пяти.

Кроме того, в районе 3–5 лет мальчишка традиционно чрезвычайно любит маму, высказывает пожелание на ней жениться, когда вырастет. Мальчишка может принимать папу как конкурента. Время от времени ребенок лицезреет во сне либо грезит о том, что с отцом что-то случится,  папа пропадет. Девченки испытывают такие же мощные чувства: по отношению к папе – любовь, по отношению к маме – соперничество, злоба. Естественно, чувства двойственны: это моя возлюбленная мать, но я бы желала "устранить" ее как соперницу… Плюс колоссальное чувство вины за эти "плохие" чувства. Родителям стоит быть проницательными, не смеяться над ребенком, принять его чувства как залог того, что мальчишка либо девченка возрастут со временем в мужчину либо даму. Это обычное развитие детской сексуальности.

Читайте также  Острый стенозирующий ларингит у детей. Как правильно лечить стенозирующий ларингит у детей: прогнозирование стеноза и неотложная помощь

На втором этапе, приблизительно с пяти- до десятилетнего возраста, сексуальность и энтузиазм к сексапильному уходят под спуд: у подрастающего малыша много остальных дел и занятий. К тому же ребенок уже знает, что взрослых может смущать энтузиазм к сексу, пугать детский онанизм. На самом деле эти деяния нормальны, ежели не очень навязчивы, то есть ежели ограничены детской кроватью, к примеру, перед сном, и не демонстрируются окружающим.

Третий этап связан с предподростковым возрастом. В 10–11 лет конфигурации, которые понемногу начинают происходить в теле, отражаются и на психике. Поначалу это выражается в повышении двигательной активности.

" Фактически, и младшие школьники активны, а класса с 5-ого вообщем прогуливаются на головах: у их возникает много физической энергии, которую нужно куда-то сбрасывать.

Хорошо, ежели у малыша есть возможность заниматься спортом. Потом стают все наиболее важны друзья и их мировоззрение, но не так, чтоб отрицать родительскую власть. Ребенок в этом возрасте все еще управляем родителями. Вновь пробуждается энтузиазм к для себя. Ежели до этого школьника больше интересовал мир, различные занятия, которые можно пробовать, то в предподростковости он начинает размышлять: какой я, что я могу и чего же не могу, кем я буду, когда вырасту. Возникает стеснение. Ежели ранее при родителе противоположного пола можно было тихо принимать душ либо переодеваться, то сейчас это вызывает неловкость. Сексуальность, которая открыто проявляется в наиболее старшем возрасте, уже подступает чрезвычайно близко к поверхности.

Четвертый шаг – подростковость, ее временные границы – с 13 лет до 21 года, по классическим канонам. Хотя на данный момент в развитых странах люди пробуют себя, не отыскивают нормальную реальную работу и не заводят семью лет до 30. 

Кризис подростковости традиционно начинается чуток ранее у девченок и чуток позднее у мальчишек. Тот самый возраст, на который столько жалуются родители: ах, эти ужасные дети, они хамят, не внимают взрослых, прогуливаются без шапок. А ребенок чрезвычайно тревожится, не знает, что ему делать со своим изменившимся телом. Как молвят психотерапевты, «отваливаются» защиты, которые ранее трансформировали и отводили брутальную сексапильную энергию, перенаправляя ее на какие-то безопасные предметы.

" С 13–14 лет детки интересуются конкретно сексом, отлично это соображают и пугаются.

В итоге портятся дела с родителями, падает успеваемость. Малыши сбиваются в компании, и в подростковом возрасте эти компании стают разнополыми. До этого в основном собирались мальчишки с мальчуганами, а девченки с девченками. Возможны и 1-ые сексапильные опыты. Традиционно в 13–15 лет малыши с помощью секса пробуют решить свои психические трудности. К примеру, девченка, предки которой желали о мальчугане и не полностью воспринимали ее женственность, начинает активно обосновывать, что она уже женщина: вызывающе одевается, прогуливается на свидания, может и в проблемы влипнуть. Мальчишка тоже как-то обосновывает свою мужественность. Сущность подросткового возраста – малыши понемногу входят во взрослую жизнь: еще не могут отделиться вполне, но предки перестают быть абсолютными авторитетами. 
 

 «Родителям стоит поддержать собственных детей…» 

– На форуме «Сибмамы» вызывала дискуссию последующая ситуация: десятилетний мальчишка подглядывал за сверстником в туалете и дразнил его. Такое поведение можно считать нормальным? 

– Чтоб точно огласить, что вышло, психологу необходимо поговорить с участниками конфликта. В этом возрасте, как я уже упомянула, пробуждается энтузиазм к телу и сексуальности.

" Мальчишки могут подглядывать друг за другом, дразниться и хвастаться, ассоциировать рост друг друга и остальные физические характеристики. Это нормально. 

– Что в таковой ситуации лучше сделать родителям с той и с иной стороны?

– Я думаю, что родителям было чрезвычайно тревожно. Может быть, вариант и не таковой уж вопиющий, но у взрослых много ужаса и недопонимания. Им стоит поддержать собственных деток и разобраться наиболее тщательно, что же произошло. 

Если мальчишка, за которым подглядывали, чрезвычайно домашний, уязвимый и не сталкивался с ситуацией, когда над ним посмеялись, ранее – в исходной школе, в детском саду, это вправду может стать травмой для него. Малыша необходимо слушать и посочувствовать. Огласить, что такое бывает, и история противная, но ты потрясающий, все с тобой отлично. Во почти всех вариантах этого обязано хватить. Ежели обидчивость и завышенная ранимость у малыша находятся как черта нрава, может быть, стоит поработать с психологом. 

Читайте также  Новорожденный 10 дней что умеет. Новорожденный ребенок – первые дни

Что касается второго мальчугана, нередко 1-ое желание родителей – отругать: ты позоришь семью, из-за тебя вызывают в школу и так дальше. Это не поможет. Снова же лучше разобраться, чем вызвано такое поведение.

" Ежели мальчишка единожды замечен в «неприличном» интересе, ничего ужасного, с хоть каким может случиться.

Можно огласить ребенку: ты вывел парня из равновесия, а необходимо ли это было для тебя самому? Спросите, что он рассчитывал там узреть, – лишь без прокурорского тона. Другое дело, ежели схожее происходит повсевременно и доставляет учителю и соученикам неудобства. С мальчуганом необходимо говорить, может быть, он самоутверждается таковым образом и не знает наиболее конструктивного способа. 
 

 «Важно не утратить нить, вас связывающую…»

– А на что вообщем необходимо направить внимание, когда ребенок вступает в предподростковый возраст?

Мальчиков обычно чрезвычайно тревожат последующие вопросы: мужчина ли я, стану ли я «правильным мужиком», как я силен и самостоятелен. То, как принимает его семья, чрезвычайно воздействует на малыша. Можно поручать мальчугану какие-то наиболее суровые домашние дела, поручения, пусть у него покажутся мужские обязанности. Обязано быть и право принимать решения, ведь свобода и ответственность уравновешивают друг друга. Необходимо созидать в мальчугане подрастающего мужчину. Маме лучше не бегать при нем полуодетой, она же не делает этого при остальных. Необходимо понемногу приучивать себя относиться к отпрыску как к мужчине, при этом не как к собственному мужчине. Принципиально, чтоб папа эту первую мальчишескую заявку на мужественность принимал не инфантильно, как соперничество с собой, а, напротив, отрадно. Вот у меня отпрыск растет, мужчина, какие-то занятия можно с ним делить – футбол, походы.

" В этом возрасте малыши и предки меньше общаются: у взрослых, как правило, не много времени, да и ребенок уже сам себя занимает. Но принципиально не утратить нить, вас связывающую. 

А девочек традиционно истязает одна из 2-ух заморочек. Время от времени девченка склонна позиционировать себя мальчиком: тот самый вариант хулиганки, которая бегает с мальчишками и лазает по заборам. Потом наступает предподростковый возраст, изменяется тело, начинаются менструации – и девченка понимает: я точно не мужчина, я дама, и мне это не нравится. Предки могут посодействовать преодолеть этот диссонанс и принять свою женскую сущность. Хвалить и говорить ребенку: «Ты у меня красавица» может папа, а при его отсутствии – отчим, дедушка, дядя, то есть взрослый мужчина, который возьмет на себя эту функцию. Обязано находиться восхищение цветущей девченкой, естественно, безо всякого сексапильного энтузиазма, который ей не нужен. От старших парней в семье будущей даме необходимы защита, уважение и восхищение. 

Второй вариант – девченка чрезвычайно увлечена атрибутами женственности и соображает их по-своему: много броской косметики, неприемлимая одежда, вызывающее поведение. Взрослых это начинает раздражать. Когда малая девченка надевает мамины туфли перед зеркалом, это умиляет, а расфуфыренная девчонка постарше вызывает массу приреканий, при этом грубых. И это страшно и некорректно, поэтому что ежели мать повсевременно будет повторять: «Вот ты у меня такая-сякая, вырядилась и путаешься с кем попало», есть некая возможность, что девченка махнет на себя рукою и скажет: да, я такая-сякая, буду себя так вести. Не нужно обзывать ребенка.

" Может быть, девченка накрасила лицо неумело и ярко, но это еще не значит, что она вырастет в какую-то жуткую испорченную женщину. 

– Почему это так раздражает? Разодетые в пух и останки взрослые дамы не вызывают схожей реакции. 

– Может быть, у родителей есть ужас и нежелание, чтоб ребенок вырастал. Для матери может быть болезненным возникновение рядом наиболее юный и прекрасной дамы, которой больше восхищаются мужчины. Папа не знает, как разговаривать с женщиной, в которую вдруг выросла его малая дочка, и чувствует желание приобрести дробовик и начать отстреливать ее кавалеров. Отцы в это время нередко от малыша дистанцируются. Девченки дуются, ведь ранее были какие-то дела, может быть, доверительные. Предки могут и не осознавать, что все это отражение их собственных желаний и страхов, которые проецируются на детей. 

– Почему для малышей так актуален «туалетный» юмор? 

– «Туалетная» тема, естественно, тесновато связана с сексапильной. Такие шуточки вовсю употребляются и взрослыми. Казалось бы, мы уже выросли, за плечами опыт и взрослая жизнь, тем не наименее, этот юмор никуда не теряется. Ежели шуток чересчур много, мы можем говорить о фиксации на определенной стадии – это относится как к взрослому, так и к ребенку, ребенку. Может быть, не необходимо погружаться в психоаналитические глубины, разъяснение простое: человек успешно употребил «стыдные» слова либо даже запугал ими кого-либо. О, меня боятся либо уважают, я могу иметь власть над иными благодаря тому, что такие волшебные слова употребляю. Либо, напротив, кем-то произнесенные слова произвели мощное воспоминание. Эти воспоминания закрепляются.

" На мой взор, ничего ужасного в том, что малыши на «туалетные» темы молвят, дразнятся и друг друга стращают, нет – до тех пор, пока кого-либо это не травмирует очень сильно.

В основном в возрасте около 10 лет малыши так шутят, еще в однополых компаниях. Ценятся крепкая мужская дружба («мы с мальчишками») и дамские интересы («мы с девочками»). Но в сторону друг друга уже, естественно, поглядывают. 
 

Читайте также  Что делать с грудью когда отучаешь ребенка от груди. Что делать с грудью при завершении ГВ?

«Переходить на другой уровень общения и избегать крайностей…» 

– Как сейчас веб влияет на сексапильное развитие детей? 

– Веб замечателен тем, что в нем каждый может отыскать что-то для себя. Мальчишкам почти всем в этом возрасте увлекательна порнуха, и они ее, естественно, будут находить. Родителям не стоит сильно убиваться, обнаружив данный факт. А вот ежели мы просиживаем в сети огромную часть жизни, это значит, что какая-то наша потребность не удовлетворяется в действительности. Веб, в отличие от прошлых поколений зависимостей, закрывает самые различные потребности. Сейчас в сети, без преувеличения, можно жить. Ранее предподростки и дети висели на телефоне часами, на данный момент они так же, часами, переписываются и играют в онлайн-игры. Это некоторый эрзац, спасение от тех самых инстинктов, которые впрямую еще не реализуешь, чрезвычайно страшно, но они как-то подпирают и требуют активности.

– Необходимо ограничивать время пребывания малышей в интернете?

– На мой взор, лучше говорить, хоть это и труднее для родителей. Не выходит говорить – поддерживайте хоть некий чувственный контакт.

" Что касается младших школьников, доступ к вебу необходимо ограничивать и смотреть, что они там делают.

Сами понимаете, есть случаи, когда с детками в вебе знакомятся сомнительные личности. Естественно, не нужен первокласснику и телефон с выходом в веб. Школьников среднего звена уже тяжело ограничивать. Не так давно я читала о исследовании, которое провела женщина-психолог. В нем участвовали три группы семей: предки из одной группы кропотливо наблюдали, сколько часов в день ребенок проводит в вебе, предки из 2-ой вообщем никак не контролировали отпрыска либо дочь, предки из третьей группы старались договориться с детками. Выяснилось, что полностью все малыши, участвовавшие в опыте, проводили в вебе приблизительно равное количество часов в недельку. Малыши, которых агрессивно контролировали, умудрялись воспользоваться вебом у друзей, в кафе, посиживали в сети ночами и так дальше. Это говорит о том, что по мере взросления малыша родителям потихоньку необходимо перебегать на другой уровень общения с ним и избегать крайностей. С одной стороны, не нужно в дочке созидать подружку и делиться с ней своими неурядицами из личной жизни. С иной стороны, тупо говорить с ребенком как с пятилетним ребенком: ты на данный момент встанешь и сделаешь то и это.

" Командирский тон вызывает неприязнь, отторжение и, в конечном счете, попортит дела меж нами и ребенком.

А дела – это наше все, они стают хоть некий гарантией против рисков этого возраста, которые неизбежны. Ежели дела с родителями есть, и они быстрее отличные, выше возможность, что ребенок в случае критической ситуации обратится к родителю и учтет его мнение.

– Как реагировать родителям, когда ребенок застал их в недвусмысленной ситуации? Либо напротив, когда сами предки пришли домой ранее обыденного и нашли, что у  подростка полностью взрослое свидание?

– Что касается первого варианта – малыши помладше, быстрее всего, вообщем не усвоют, чем предки заняты. Ежели ребенок ужаснулся, необходимо его успокоить, огласить, что ничего ужасного не происходит: папа не обижает маму, взрослые люди обнимаются, лобзаются, позже у их появляются малыши, и ты тоже будешь это делать, когда вырастешь. Этот момент лучше обговорить раздельно, чтоб ребенок не побежал здесь же имитировать увиденное. Ежели ситуация сильно поразила малыша, он может какое-то время ее проигрывать, к примеру, на куколках, а позже отпустит. Это типичный механизм самоисцеления, который доступен детям. Малыши постарше чуть ли будут нарочно подглядывать за родителями. Ежели узрели что-то избыточное случаем, предки, думаю, полностью могут показать свое смущение. Ребенок нарочито завлекает к этому внимание либо, напротив, старательно делает вид, что ничего не вышло – означает, уже наступила та самая предподростковость. 

Во втором случае постарайтесь не делать из происшедшего трагедию: застали вы мальчугана с девченкой в постели, такое бывает.

" Будьте деликатны и обсудите это чуток позднее, когда все успокоятся.

Можно говорить с ребенком с высоты собственного опыта, но без осуждения. Не излишним будет напомнить о предохранении. 

Любое жизненное событие может явиться либо не явиться травмой, каким бы мощным и томным оно ни было. Травма произойдет, ежели мы не сможем его переварить силой собственной психики либо, в…

Оставьте комментарий