Britax romer trifix краш тест. Краш-тесты Детское автокресло Britax Romer Trifix

Автокресло Britax Römer Trifix — германский фаворит с характером

Содержание

Прежде всего стоит отметить, что англо-германская компания Britax Römer постоянно различалась высоким качеством продукции и рвением к внедрению в дело инноваторских разработок. Это касается производства как удерживающих устройств, так и иных продуктов для детей.

Автомобильное кресло Römer Trifix вобрало в себя фактически все новые выработки инженеров, получив улучшенную форму корпуса, систему крепления Isofix+. Отзывы родителей о данном устройстве также в основной собственной массе благожелательные. Но обо всём по порядку.

Britax Römer Trifix: сохранность без компромиссов

Именно этот лозунг больше всего подступает для описания данной для нас модели. Авто кресло Römer Trifix – одна из крайних и более надёжных разработок англо-германской компании.

Эта модель не стала модернизированной версией прошлых удерживающих устройств. Напротив, автокресло создавалось практически с нуля с помощью новейших компьютерных программ, потому потребители сумеют отметить изменённый корпус, новейшие материалы, усовершенствованную базу Isofix+.

Инженеры Britax Römer, когда-то создавшие систему Изофикс, доработали своё изобретение, потому в данном авто кресле небольшой путник будет находиться в ещё большей безопасности.

Усовершенствованный корпус из ударопрочного пластмассового материала, который смешивается с инноваторскими боковыми подушечками SI-PAD, содействуя лучшему поглощению ударной энергии в случае дорожно-транспортного происшествия.

О сохранности побеседуем далее, на данный момент же следует несколько слов огласить о эргономичности изделия. Чаша автокресла имеет коконообразную форму, наиболее широкую и глубокую, что дозволяет молодому путнику ощущать себя наиболее уютно в период поездки.

Многие матери и папы отмечают, что ребёнок опосля помещения в удерживающее устройство одномоментно успокаивается и засыпает. А качественные материалы понижают возможность потения, исключают появление аллергии.

Главные конструктивные индивидуальности Britax Römer Trifix указаны в последующих таблицах.

Основные характеристики

Страна Германия
Особенности крепления Isofix, дополнен системой Pivot Link и усилен якорными ремешками TopTether
Вес конструкции 10,8 кг
Крепление Latch Отсутствует
Категория «1» (от 9 месяцев до 4 лет, 9-18 кг)
Габариты (ШxГxВ) 65×45×54 см
Монтаж Устройство устанавливают лицом по ходу передвижения машинки на базу Isofix, закрепляют якорным ремнём. Крепление обычным машинным ремнём сохранности исключено
Внутренние ремни Пятиточечные, со смягчающими вставками
Возможность трансформации модели в бустер Отсутствует
Читайте также  Когда лучше гулять с новорожденным утром или вечером. Можно ли гулять с грудничком вечером

Особенности конструкции

Защита от бокового удара Есть, SI-PAD
Возможность регулировать подголовник Есть
Возможность регулировать положение спинки Есть
Съёмный чехол Есть
Анатомическая вставка Есть

Дополнительные особенности

Отделение для маленьких предметов Нет
Подстаканники Нет
Тент, защищающий от солнца Нет
Закруглённое основание Нет
Возможность поворачивать кресло Нет
Съёмный чехол Есть

Вопрос сохранности авто кресла

Britax Römer – компания, которая хлопочет, в первую очередь, о сохранности малеханьких пассажиров. Конкретно потому в модели «Трификс» были внедрены новейшие разработки, которую усиливают защиту ребёнка при фронтальных либо боковых столкновениях.

  • усовершенствованная база Isofix+ стала ещё наиболее надёжной. Коннекторы Isofix стали шире, потому способны удержать автокресло при резком повороте и нажатии на тормоз. Не считая того, они помогают уменьшать боковые сдвиги устройства при ударе;
В дополнение к ней имеется система Pivot Link (подвижные крепления Изофикс), предупреждающая опрокидывание устройства при фронтальном ударе и уменьшающая смещение малыша в сторону движения.
  • якорный ремешок TopTether также увеличивает защиту за счёт компенсации силы ударной энергии путём конфигурации собственного натяжения. То есть ежели удар слабенький, ремешок не будет натягиваться, в случае мощного удара TopTether натянется и предупредит смещение кресла;
  • удерживающее устройство различается и обновлённой функцией боковой защиты SI-PAD. В борта автокресла вмонтированы типичные подушечки сохранности, всасывающие при столкновении огромную часть энергии, а это дозволяет избежать тяжёлых повреждений у ребёнка;
  • ребёнок дополнительно фиксируется в авто кресле Britax Römer Trifix внутренними 5-точечными лямками. Широкие мягенькие вставки в плечевой области выполнены из особенных материалов, уменьшающих нагрузку в районе шеи и головы при столкновении или резком торможении.
Перед приобретением этого удерживающего устройства необходимо удостовериться, что конкретное транспортное средство совместимо с креплениями Изофикс и TopTether. Эту информацию можно почерпнуть из эксплуатационного авто руководства.

Результаты краш-теста ADAC

Автомобильное кресло Britax Römer Trifix в 2012 году было обследовано спецами независящего экспертного общества ADAC. Итоговая оценка удерживающего устройства – «хорошо».

Установка с помощью системы Изофикс и якорного ремешка TopTether исключает возможность ошибок. А возможность подгонять внутренние ремешки под размеры ребёнка без снятия устройства улучшает эксплуатационные свойства устройства.

Результаты проведённого тесты можно узреть в табличке ниже.

  Достоинства Недостатки
Безопасность

  • Низкая возможность повреждения при фронтальном столкновении;
  • крайне низкая угроза получить травму при боковом ударе;
  • автомобильное кресло стабильно в авто салоне;
  • надёжная фиксация внутренних лямок и обычное их регулирование по росту.

Удобство при эксплуатации

  • Минимальная возможность неправильного повторного монтажа;
  • очень скорое и лёгкое усаживание и крепление ребёнка;
  • простая для осознания аннотация, наличие предупреждающих надписей.
Не чрезвычайно обычный начальный установка удерживающего устройства.
Эргономика

  • Великолепная поддержка для детских ножек;
  • комфортная высадка в устройство;
  • оптимальная амортизация;
  • компактность устройства;
  • много места для ребёнка.
Недостаточно неплохой обзор для малеханького путешественника.
Уход за устройством

  • Съёмные обивочные элементы с лёгкостью снимаются и стираются;
  • высококачественные материалы.
Экологичность Имеется некое количество токсических веществ.

Особенности установки

Говоря о свойствах и параметрах Britax Römer Trifix, нельзя не отметить индивидуальности монтирования и значимость точнейшего следования инструкции.

Это удерживающее устройство НЕЛЬЗЯ закреплять только с помощью базы Изофикс. Крепление обязано включать в себя как Isofix+, так и якорный ремешок TopTether.

Некоторые предки, размышляя о уровне сохранности данного авто кресла, молвят, что устанавливают его без фиксирования якорным ремешком, обосновывая такое решение тем, что на недлинные расстояния это делать не обязательно.

Германские конструкторы в течение почти всех месяцев улучшали конструкцию авто кресла, которое в итоге затмило по показателям сохранности почти все аналоги. Но ежели предки не станут соблюдать аннотацию, то все усилия инженеров будут напрасны.

Если отрешиться от доборной удерживающей точки в виде якорного ремешка TopTether, то энергия удара распределится совсем другим образом, потому и перегрузка на малыша увеличится.

Таким образом, следует с последней щепетильностью относиться к установке удерживающего устройства в частности и к следованию аннотации при эксплуатации данного авто кресла.

Где приобрести Britax Römer Trifix?

Не будем приводить бессчетные достоинства покупки автокресла в интернет-магазинах, а только дадим для вас перечень более надёжных проверенных онлайн-площадок.

Краткие итоги

Автомобильное кресло Britax Römer Trifix – это сочетание великолепного дизайна, бессчетных инноваторских решений и высочайшей степени сохранности. Предки также оценят калоритные раскраски материалов и комфортность нахождения ребёнка в удерживающем устройстве.

Но, что полностью естественно, за подобные свойства нужно платить. В российских супермаркетах детских продуктов и интернет-магазинах за эту модель придётся выложить порядка 31 000 рублей. Это для почти всех родителей сумма довольно большая.

Выход из таковой ситуации – заказать удерживающее устройство на веб-сайте германского интернет-магазина. Это дозволит сэкономить существенную сумму и получить по-настоящему высококачественное изделие.

romer trifix краш тест

Большая статья для тех, у кого нет запасных детей

Всем привет!

Когда моему отпрыску исполнилось 9 месяцев, я задумалась о покупке автокресла группы 1 (9-18 кг). Выбирала по принципу: веселит глаз либо нет, так как была убеждена, что детское= безопасное. Цены радовали! Можно было без утрат для бюджета приобрести креслице за 2 тыщи рублей! Заприметила несколько вариантов в пределах 4-7 тыщ и решила, как постоянно, копнуть чуток поглубже. Чуток – не вышло. Тема детских автокресел захватила мою журналистскую (и мамскую) душу. Через месяц дотошного исследования темы, мне есть, что огласить родителям.

Штатные ремни сохранности, эргономика салона и конструкция кара в целом рассчитаны на взрослых людей, а не на детей. По данной нам причине закон обязует родителей брать особые удерживающие устройства пока ребенку не исполнится 12 лет либо он не вырастет до 155 см.

Однако некие предки считают, что автокресло нужно сотрудникам ГИБДД и самим производителям для стабильного дохода. Нередко приходится слышать от очень заботливых мам, что в автокресле ребеночку неловко, он рыдает, на руках держать еще лучше. Но, законы физики действуют даже на чрезвычайно любящих родителей.

При столкновении, резком маневре либо экстренном торможении даже на маленький скорости ребенок практически вылетает вперед (при фронтальном ударе). Ежели малыш большой, то из ваших рук он улетит в лобовое стекло либо врежется в спинку переднего сидения. Ежели новорожденный, то вы, может быть, удержите чадо, но обязательно раздавите его своим телом, так как вы так же резко наклонитесь вперед. Или инстинктивно сожмете малыша с таковой силой, что сломаете ему ребра.

Нередко можно созидать как по салону авто вольготно, с удовлетворенной ухмылкой бегает шилопопый малыш. Ну, либо дремлет на заднем сидении.

При столкновении, резком маневре либо экстренном торможении хрупкое и легкое тело малыша врежется в лобовое стекло (при фронтальном ударе).

Вот что происходит с не пристегнутым ребенком, на скорости 25 км/час

Иногда предки, стремясь сэкономить несколько тыщ домашнего бюджета, приобретают бескаркасные «автокресла», адаптеры и остальные приспособления.

Закон допускает их внедрение, вас не оштрафует бдительный гаишник. Нопри столкновении, резком маневре либо экстренном торможении даже на маленькой скорости ремешки или лопнут, или сожмут животик либо шейку малыша так, что он получит тяжелейшие либо смертельные травмы. Это при фронтальном ударе. От бокового все перечисленное выше не может защитить в принципе.

Полноценное испытание «иных удерживающих устройств» организовало издание «Авторевю» еще в 2008 году. Советую прочесть подробный отчет Юрия Ветрова

Разоблачающие материалы есть и на веб-сайте “Автодети.ру”

Смотрите сами:

Оставьте комментарий