Britax advansafix iii sict. Автокресло Britax Römer Advansafix III SICT

Subaru Forester SJ 2.5i Spec-ⓉⒺⓍⒶⓈ 🔧📷✌ Бортжурнал Детские автокресла — Britax-RÖMER ADVANSAFIX III SICT и Kidfix III M

Заднее сиденье в моем авто занято автокреслами малышей. Детки ростут, незначительно обновил конфигурацию.

Было так:
1. Детские автокресла — RÖMER Trifix и Peg-Pérego
2. Детские автокресла — подмена Peg-Pérego на Britax-RÖMER

Младшая дочка выросла уже из RÖMER Trifix (группа 1) и пересела в кресло старшей — Britax-RÖMER ADVANSAFIX III SICT цвет Flame Red (группа 1-2-3 на вес 9-25 кг, до 36 max до 12 лет).
Trifix было хорошим комфортным и практичным креслом, его почиcтили, и оно ждёт собственного часа перейти в использование к неплохим знакомым.

Старшей дочке в декабре 2019 купил и поставил Britax-RÖMER Kidfix III M цвет Fire Red группа 2-3 — с 15кг до 36кг с 3-х лет до 12-ти лет (брал на avtokrisla.com)

Таким образом новенькая конфигурация — Britax-RÖMER Kidfix III M (группа 2-3, старшая) и Britax-RÖMER ADVANSAFIX III SICT (группа 1-2-3, младшая). Хватит им их, надеюсь, надолго.

Новая конфигурация. Обычно черно-красная палитра цветов у меня в салоне

Оба кресла идут с креплениями ISOFIX. Лишь у ADVANSAFIX III SICT эти крепления вправду держат вес (сами вставляемые направляющие из сплава, т.е агрессивно крепится) и есть крепление якорь к тыльной части заднего кресла, а у Kidfix III M направляющие из пластика и необходимы только лишь, чтоб без малыша кресло не летало по салону, а ребенок пристегивает и себя, и фактически кресло тоже ремнем безопасности.

По сохранности у ADVANSAFIX III SICT все круто, комфортно, но всё поскрипывает (особенно зимой) и болтается как "старое ковбойское седло на корове"… Неувязка в том, что есть пластмассовая база с регулировками (кресло может быть выставлено в 2-ух положениях по наклону) — вот в этих местах всё и болтается. Кое-где проклеил антискрипом, кое-где проложил поролон…но за эти средства не чрезвычайно доволен, что приходится сиим заниматься. Приходиться мириться, вообщем когда ребенок посиживает в кресле, то шумов меньше. Еще не держится в передней части кресла пластмассовая накладка-окантовка, где регулируется свобода ремней — детки ногами ее повсевременно срывают (забил, отложил детальку на полку, но мучается мой перфекционизм).
Инструкции по креслу тут.

В Kidfix III M уже нет таковых заморочек. Изготовлено отлично. Ничего пока не гремит, не поскрипывает — там не считая поднимающегося подголовника больше нечему болтаться. Дочке мало неловко себя пристегивать ремнем — тяжело достанут до механизма фиксатора ремня сохранности, который в Subaru Forester, как почти все увидели, не зафиксирован, а сам сползает вниз вовнутрь сиденья…так вот ребенку повернуться и доставать его доставляет много заморочек. Пока что ищу как лучше этот механизм фиксатора ремня сохранности зафиксировать в одном положении и отыскать что-то вроде удлинителя, который вставляется в него, чтоб ребенку было комфортно, и чтоб сразу не нарушить сохранность (китайские удлинители не рассматриваю — жизнь малыша дороже).
Сбоку есть еще доп. защита. Кресло выбирали в магазине, посидев во почти всех и выбрав его за комфортное обширное сиденье.
Вроде еще в предстоящем в кресле снимается спинка и верхняя часть и можно употреблять как бустер, но я плохо отношусь к самой идее бустеров (они во почти всех странах запрещены, так как не обеспечивают сохранность ребенку).

Читайте также  У ребенка 5 месяцев рахит. Признаки рахита у грудничков, лечение, причины, стадии рахита у детей

Когда выбирал, то в магазин вначале пришел вообщем брать Recaro Monza Nova 2 в спортивно красноватом цвете: кресло шикарное, но у него есть недочет, что нет посредине выступающего фиксатора ремня…без него ребенок в случае трагедии может просто сползти под ремень, а это уже момент сохранности. Потому опять взял кресло от Britax-RÖMER, где это крепление-фиксатор есть.

В далеких поездках (более 1000км в одну сторону) протестировано — все ОК, детям нравится, все удобно!
Продукция Britax-RÖMER стоит дорого — за эти средства можно взять много вариантов намного дешевле, есть притензии к маленьким указанным выше недостаткам, но уже который год отдаю предпочтение их продукции из-за больших балов по краш-тестам/безопасности для детей.

Обзор авто кресла Britax Römer Advansafix III Sict

Содержание

Britax Romer Advansafix III Sict – колоритная новость 2018 года

Итак, Advansafix III SICT – всепригодное приспособление для перевозки ребёнка, относящееся к классу «1-2-3». Автокресло создано для безопасного передвижения детей с 9-месячного до двенадцатилетнего возраста.

Таким образом, авто кресло растёт совместно с молодым пассажиром и подойдёт для ребятишек с массой тела 9 — 36 кг. Следовательно, оно станет единственным удерживающим устройством опосля люльки.

В детском сиденье ребёнок до 18 кг пристёгивается внутренними ремешками сохранности, а потом фиксация делается с помощью обычного авторемня с применением системы SecureGuard, которая представляет собой четвёртую точку прикрепления ремешка, удерживающую его в рациональном положении.

Чем же различается Romer Advansafix III Sict от кресла предшествующего поколения? Устройство с порядковым номером «II» дозволяет фиксировать пассажира аж до 25 кг. Это происходило благодаря добавочному прикреплению кресла обычным ремешком безопасности.

В улучшенной версии схожая возможность была исключена – на данный момент обычный ремешок сохранности не воспринимает роль в креплении авто кресла. Габариты, угол наклона и остальные конструктивные индивидуальности у Advansafix III Sict фактически вполне повторяют черта предшественника.

Производители утверждают о больших показателях надёжности и сохранности, и у нас нет обстоятельств не верить настолько отлично зарекомендовавшей себя компании. Индивидуальности конструкции разрешают значительно понизить опасность травм при лобовых и фронтальных столкновениях.

Кроме того, отзывы профессионалов и юзеров демонстрируют, что перевозка для деток различается уютом, достаточным для размеренного и длительного путешествия. Причём, как уже было отмечено, кресло комфортно для пассажиров хоть какого возраста.

Основные параметры

Страна Германия
Особенности крепления Перевозка Advansafix III Sict крепится при помощи базы «Изофикс», которая дополнена якорным ремешком TopTether. Фиксация только обычным авторемнём не предусмотрена.
Вес конструкции 11,2 килограммов
Система Latch Отсутствует
Класс устройства «1/2/3» (от 9 месяцев до 12-летнего возраста; от 9 до 36 килограммов)
Габариты (ШxГxВ) 47×54×72 сантиметров
Особенности установки Устройство устанавливается лицом по направлению движения автомобиля.
Внутренние ремешки Пятиточечные, съёмные, со смягчающими вкладышами.
Трансформация кресла в бустер Нет

Особенности конструкции

Добавочная защита от боковых ударов Да
Регуляция подголовника Имеется
Регуляция положения спинки Имеется
Съёмный чехол Да
Анатомическая подушка Да

Дополнительные особенности

Карман для маленьких предметов Нет
Подстаканник Нет
Козырёк от солнечных лучей Отсутствует
Использование в качестве качалки Нет
Использование в качестве переноски Нет
Вращательный механизм Нет
Совместимость с колясочным шасси Нет
Читайте также  Супер средство от кашля для детей. Эффективное средство от кашля для детей

Насколько безопасно устройство?

Разработчики снабдили сиденье Britax Romer Advansafix III Sict различными защитными элементами. Это дозволяет не волноваться насчёт сохранности малеханького пассажира. Перечислим главные технологические разработки.

Продуманная конструкция устройства помогает защитить корпус малыша от головки до бедёр (за счёт глубочайших боковин), головку и шейный пояс (за счёт мягенькой подложки). Также несколько направляющих разрешают обеспечивать верное размещение ремня безопасности:

  • технология SecureGuard защищает нижнюю часть детского тела через создание четвёртой точки фиксации вприбавок к обычному креплению трёхточечным обычным ремнём. Поясной ремешок в итоге воспринимает наилучшее размещение – поперёк тазовых костей, понижая на третья часть ударную силу, направленную на область живота;
  • система SICT (Side Impact Cushion Technology ) очень защищает ребёнка при боковом ударе. Эта деталь амортизации понижает ударную энергию за счёт минимизации расстояния меж авто дверцей и детским сиденьем. При столкновении элемент сжимается, поглощая импульс до того, как он начнёт повлиять на ребёнка;
  • помимо базы Isofix, кресло фиксируется и якорными ремешками TopTether. Крайние разрешают ограничивать вращение и смещение устройства в сторону столкновения. Также особенная прошивка приводит к тому, что ремень растягивается равномерно и контролируемо. В итоге происходит поглощение энергии во время фронтального столкновения;
  • при столкновении либо небезопасном манёвре врубается система предупреждения опрокидывания удерживающего устройства Pivot Link. В итоге энергия удара направляется сначала вниз, на авто сиденье, а позже вперёд. Схожая разработка значительно понижает возможность повреждения головки и шейно-плечевого пояса.

Нельзя не упомянуть и о внутренних пятиточечных ремнях, которые надёжно фиксируют ребёнка (до 18 килограммов) в чаше детского сиденья. При ударе ремешок будет распределять энергию по 5 точкам, что существенно понижает возможность травмирования малеханького пассажира.

Итоги краш-теста ADAC

Независимое испытание данная перевозка для деток прошла в мае 2017 года. За сохранность автокресло Britax Römer Advansafix III Sict получило оценку «хорошо». Традиционно удерживающие устройства категории «1 — 2 — 3» с внутренними ремнями получают еще наиболее низкие оценки.

И всё же общественная оценка у этого детского сиденья не самая высочайшая – специалисты поставили «тройку». Не вызвали особенного восторга у независящих профессионалов такие свойства устройства, как эксплуатационные свойства и эргономика. Наиболее подробное описание результатов тесты представлены в таблице.

  Преимущества Недостатки
Безопасность

  • оптимальное проведение обычного машинного ремня и не плохое фиксирование кресла в салоне;
  • детское сиденье достаточное устойчивое и прочно стоит на месте.

  • средняя возможность получить травмы при лобовых и бортовых столкновениях.
Эксплуатационные показатели

  • родители сумеют с лёгкостью пристегнуть ребёнка в автокресле;
  • простая инструкция к удерживающему устройству, наличие предупреждающих надписей.

  • cлегка завышенный риск неправильной эксплуатации авто кресла;
  • не самый обычный установка изделия на пассажирском сиденье;
  • довольно тяжёлая конструкция.
Эргономика

  • удобное положение ног ребёнка в авто кресле;
  • качественная обивка, которая выдерживает завышенные нагрузки;
  • довольно малогабаритное изделие, занимающееся не много места в авто салоне.

  • не чрезвычайно удобное сидящее положение в кресле;
  • довольное узенькое изделие, большому ребёнку в нём будет не чрезвычайно удобно;
  • не самый наилучший обзор для молодого путешественника.
Уход за устройством

  • очень хорошее качество производства авто кресла;
  • существует возможность выстирывать наружной обивки в стиральной машинке.

  • не чрезвычайно просто снять чехол для стирки и чистки.
Экологичность

  • очень низкое количество токсических и иных загрязняющих ингредиентов в материалах кресла.
Читайте также  Стрептодермия на теле. Стрептодермия. Причины, симптомы, диагностика и лечение патологии

Преимущества и недочеты модели

Прежде всего, следует отметить, что Britax Romer Advansafix III Sict является всепригодной конструкцией, так что одно кресло может служить в течение 11 лет, «взрослея» совместно с небольшим путником. Но на этом перечень преимуществ устройства не заканчиваются.

Отзывы покупателей и профессионалов разрешают выделить последующие мощные стороны детского сиденья:

  • неплохие характеристики сохранности перевозки для ребёнка (системы SICT, Pivot Link, разработка SecureGuard и т.д.);
  • поддерживающий голову элемент можно регулировать по высоте вместе с внутренними ремешками кресла и верхней направляющей обычного ремешка;
  • углубленные мягенькие борта, которые не лишь повышают комфортность, но и делают лучше боковую защиту;
  • индикация правильного монтажа крепления на базу «Изофикс»;
  • три позиция наклона спинки, что дозволяет ребёнку не просто отдыхать во время поездки, но и расслабленно засыпать;
  • внешние накладки съёмные, сделаны из гипоаллергенных материалов, их можно стирать на пикантном режиме в стиральном аппарате.

К слабеньким сторонам изделия специалисты отнесли последующие конструктивные особенности:

  • кресло не чрезвычайно обширное, так что крепышу и ребёнку в зимней одежде будет в нём неудобно;
  • достаточно непросто регулировать наклон удерживающего устройства при фиксации якорным ремнём;
  • довольно высочайшая стоимость изделия.
Разумеется, представления юзеров во многом субъективные, потому принимать решение о покупке авто кресла следует опосля кропотливого взвешивания всех «за» и «против». Только в этом случае покупка принесёт только положительные эмоции.

Особенности установки сиденья

Перед монтажом авто кресла Britax Romer Advansafix III SICT нужно непременно внимательнейшим образом изучить аннотацию к изделию, тем наиболее что она написана довольно понятным и обычным языком.

Рассмотрим, как необходимо устанавливать сиденье Advansafix III SICT для всех возрастных групп.

  1. Поставьте кресло лицом вперёд.
  2. Выдвиньте держатели Isofix с помощью ремешка на задней стороне.
  3. Теперь соедините их с якорными креплениями данной нам системы, расположенными в авто сиденье. Оба индикатора должны стать зелёными.
  4. Не забудьте прочно придавить авто кресло к пассажирскому сиденью.
  5. После необходимо закрепить сиденье с помощью ремешков TopTether, согласно официальной инструкции.
  6. Следующий шаг – вывинчивание защитного элемента SICT со стороны близкорасположенной двери.
  7. Когда всё готово, ребёнка усаживают в удерживающее устройство и застёгивают внутренними ремешками. Ежели масса тела малеханького пассажира больше 18 кг, ремни кресла снимаются, а ребёнок фиксируется с помощью обычных машинных лямок.
При фиксации малышей 2-ой и третьей возрастной группы не запамятовывайте проводить обычный авто ремень через систему SecureGuard – четвёртую точку крепления. Не считая того, непременно смотрите за тем, чтоб лямки не перекручивались.

Где приобрести Britax Romer Advansafix III SICT?

Приобретение защитного приспособления для ребёнка – дело ответственное. Мы предлагаем разглядеть вариант с заказом удерживающего устройства на фаворитных интернет-площадках.

Подведение итогов

Детское авто сиденье Britax Romer Advansafix III Sict – броский представитель более надёжных и безопасных устройств для перевозки малышей в категории «1 — 2 — 3». Ежели говорить в целом, то универсальность кресла никак не сказалось на его безопасности.

Advansafix третьего поколения – новость на российском рынке, потому пока трудно отыскать развёрнутые отзывы родителей. Спецы же указывают на бессчетные положительные свойства устройства, но сразу и предупреждают о определённых недостатках.

Таким образом, решение о покупке данного автокресла должны принимать сами предки опосля кропотливого исследования его мощных и слабеньких сторон.

Оставьте комментарий